СМС-ки
   
Пейджер выключен!

  Ответ в Как угодить клиенту
Информация о Госте
Введите Ваше имя
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie 
     
Показать всё


Расширенный редактор
Опции сообщения  Включить смайлики?
 Включить подпись?
Иконки сообщения                                 
                                
  [ Use None ]
 



Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
promoting.ru Дата 29.03.2010 - 01:12
 

Очень часто клиенты, которые заказывают изготовление сайта не могут определиться с тем, чего они в действительности желают от специалистов. В первую очередь это касается дизайна проекта.

Создать дизайн-макет для капризного клиента сложнее всего. Варианты могут нравиться клиенту, но не понравиться пользователям. При этом сложно бывает объяснить этот момент руководителю, который считает, что проект создается для него. На самом деле сайт должен в первую очередь нравиться тем, кто будет им пользоваться.

Крупные компании чаще всего останавливаются на классических вариантах оформления сайта. В то время как мелкие конторы тяготеют к оригинальному стилю. Агентства организации праздников, креативные компании стараются выделиться среди массы серых сайтов, что иногда приводит к глупым последствиям. Нагромождение флеш-баннеров и картинок приводит к отторжению пользователей.

Под классическим стилем чаще всего понимается элегантность и простота, приятная цветовая гамма, удобное меню. Каждый пользователь, который заходит на сайт должен  понимать, как им пользоваться.

После того, как дизайн-макет утвержден можно приступать к разработке программного кода и верстке. Стандартный сайт состоит из шапки, в которой прописываются контакты или меню, боковых и  основной полос.

Некоторые заказчики, считая создание сайтов легким процессом, просят изменить подобную форму. Только титаническими усилиями приходится убеждать их, что перенос новостной ленты в конец страницы не самая удачная идея.

Когда дело доходит до споров, лучше всего призывать к здравому смыслу. Спокойным тоном следует объяснить клиенту, что редкий пользователь прокручивает сайт до конца страницы. То же самое и с горизонтальной прокруткой. Пользователю не удобно ходить по сайту, если тот сделан непривычно.

Сайты в своей массе должны быть стандартными, потому что консерватизм присущ восьмидесяти четырем процентам пользователей. Все кнопки сайта должны быть сделаны в едином стиле. Чем проще будет управление, тем больше людей потянутся к ресурсу.

Основные споры возникают с тем клиентами, которые ничего не понимают в науке создания сайтов. Потому что таким руководителям кажется странным сам процесс, они не желают разбираться в нюансах. В некоторых случаях доходит до того, что директор считает продвижение и наполнение сайта автоматическим процессом, который проходит без участия людей.

Создание интернет-магазинов может привести к настоящим баталиям, если не объяснить клиенту, как именно происходит процесс покупки. Лучше всего убедить заказчика установить на сайт электронную платежную систему.