Анонс: Поисковая оптимизация и продвижение сайтов помогают привлечь новых посетителей на сайт, увеличить объем продаж и повысить узнаваемость бренда.

Все статьи: 1, 2, 3, 4, 5

Поисковая оптимизация и продвижение сайтов


    FatCat_bot 9.12.2010 - 14:01

Информации о раскрутке и поисковой оптимизации сайтов в Сети достаточно. Но во многом она сводится к рекомендациям как можно скорее заказать услуги оптимизации и пожинать плоды. Раскрутка сайта в техническом смысле этого слова перемещает сайт на более высокие позиции в поисковых системах, в смысле социальном – позволяет людям узнать о том, что существует полезный по их запросам (или просто интересный, если раскрутка осуществляется с помощью рекламы) сайт. Сама по себе оптимизация ничего не продает.

Более того, раскрутка интернет-проекта может ставить второстепенную задачу в виде получения прибыли. И раскрутка тех сайтов, которые не преследуют коммерческие цели хотя бы поначалу, обычно происходит быстрее, чем коммерческих. И не только потому, что конкуренция ниже, но и потому, что поисковые системы пользуются не только алгоритмами, но и услугами асессоров, а также ручной настройкой выдачи, которая позволяет удержать сайт, к примеру, президента РФ по этому запросу, какой бы сильной ни была конкуренция с другими сайтами.

Если вы планируете заняться раскруткой и оптимизацией, продвижение сайта должно быть адекватно его задачам. В основе его всегда лежит привлечение пользователей, и разница заключается в цели привлечения. Если это желание собрать у себя пользователей для общения и, впоследствии, заработка на рекламе, то это один тип продвижения, направленный на людей и работающий с людьми. Если важен чисто коммерческий поиск по запросу «купить товар», то другой. Очень важно различать в этом случае конвертацию «пользователь – постоянный (зарегистрированный) посетитель» и конвертацию «пользователь – клиент». Если вам нужны постоянные посетители, обеспечить их можно хотя бы публикацией интересного уникального контента и попаданием этого контента в индекс. Такая конвертация является задачей оптимизатора. Клиентов можно обеспечить только хорошим сервисом на сайте, удобными для него формами заказа и оплаты, ценами, ассортиментом — в этом случае за конвертацию на 90% отвечает владелец сайта, а оптимизатор может лишь привести посетителей на сайт.

Стоит помнить и то, что никакая SEO-компания не даст вам гарантии конвертации 1:2, будь то коммерческий или некоммерческий сайт. Определить возможный коэффициент вообще достаточно сложно, но при неизменно высоком качестве продвижения и улучшении работы сайта ее можно повысить с любых исходных позиций.