Анонс: Тем, кому приходится время от времени принимать участие в конференциях, отмечают, что чаще всего им приходится заполнять неимоверное количество бумаг только для того, чтобы подать заявку.
Все статьи: 1, 2, 3, 4, 5
|
Создаём онлайн базу данных для регистрации участников конференции
FatCat_bot 17.08.2010 - 11:37
Тем, кому приходится время от времени принимать участие в конференциях, отмечают, что чаще всего им приходится заполнять неимоверное количество бумаг только для того, чтобы подать заявку.
Было бы намного проще, если бы регистрация проводилась путём заполнения анкеты в онлайн-режиме. Некоторые компании и организации так и поступают, но процент бумажных документов всё же по-прежнему остаётся довольно внушительным.
Предположим, вы выступаете в роли организатора, отвечающего за регистрацию, подтверждение участия, приём и расселение гостей. Представьте, насколько бы облегчила вашу жизнь анкета, заполненная в электронном виде.
С одной стороны вы можете организовать электронную анкету, предлагать заполнить её и выслать на оговорённый адрес электронной почты, но с другой стороны — обрабатывать данные, полученные таким образом, не слишком удобно. Было бы гораздо интереснее, если бы люди регистрировались на конференцию и самостоятельно заполняли необходимую для дальнейшей работы базу данных. Но как же воплотить в жизнь такую идею, особенно с учётом того, что в базах данных разбираются единицы?
Всё очень просто — в интернете уже имеются инструменты, с помощью которых вы сможете создать такой модуль, как регистрационная форма участника конференции и установить её на свой сайт. Под инструментом мы подразумеваем онлайн сервис www.mytaskhelper.ru, предназначенный для создания веб-форм любой сложности и баз данных.
Далее мы более подробно расскажем, как же всего за несколько минут не прилагая лишних усилий создать форму регистрации участника конференции, настроить её и встроить в сайт.
Итак, поехали:
1. Следует пройти регистрацию в системе www.mytaskhelper.ru и активировать аккакунт, перейдя по ссылке, высланной на e-mail.
2. Далее создаётся первый проект и первая веб-форма, которая в нашем случае так и будет называться «Форма регистрации участника конференции».
3. Перейдя на вкладку Формы, добавляем необходимые поля, например, «ФИО» (тип данных — строка текста), «Место работы» (тип данных — многострочный текст), «Контактный телефон» (тип данных — строка текста), «E-mail» (тип данных — строка текста, в опциях валидации поставить галочку напротив email`а), «Участник/Докладчик» (тип данных — выпадающий список или радиокнопка), «Нужна ли гостиница» (тип данных — булеан), «Комментарий» (тип данных — многострочный текст). Ясно, что вышеописанные поля мы привели для примера — у других они могут быть совершенно иными.
4. Переходим на вкладку Виджеты и настраиваем форму (её размер, цвет фона, тип, размер и цвет шрифта, наличие или отсутствие полос прокрутки, логотипа компании). Кроме этого, можно указать адрес электронной почты, на который будут приходить уведомления о том, что кто-то заполнил анкету, а также добавить простую или сложную капчу.
5. Готово! Регистрационная форма создана и настроена, теперь её можно встраивать на любую страницу интернет-проекта, для этого необходимо всего лишь скопировать пару строчек кода.
Онлайн база данных, в которой будет храниться вводимая пользователями в форму информация, будет создаваться в автоматической режиме в тот момент, когда будут добавляться необходимые поля в форму регистрации.
Отметим, что полученными данными вы сможете распоряжаться по своему собственному усмотрению, например, экспортировать их в Excel, группировать данные, выполнять сортировку базы данных как в порядке возрастания или убывания, так и по алфавиту. Более того, БД можно встроить на сайт, предварительно скрыв колонки, содержащие закрытую информацию, например, телефон, паспортные данные участников.
|