СМС-ки
   
Пейджер выключен!
Sylex

Статистика активности
Всего полезных сообщений 2059
( 0.54% всех сообщений форума )
Имеют оценки: 10
Сообщений в день 1.3
Регистрация 5.12.2007
Наибольшая активность в Нужно отсортировать
355 сообщений в этом форуме
( 17% всех активных сообщений пользователя )
Часовой пояс пользователя 8.03.2012 - 05:48
Связь
E-mail Приват
Integrity Messenger Нет информации
Имя в AIM Нет информации
Номер ICQ 193861022
Имя в Yahoo Нет информации
Имя в MSN Нет информации
Личное письмо Отправить
Информация
Вебсайт Нет информации
Дата рождения Нет информации
Место жительства Космос
Увлечения Космос
Последний визит Saturday 07th 2012f January 2012 02:16:22 PM
Счетчик Не пью
Дата (день) 1
Дата (месяц) 1
Дата (год) 2009
Страна Blank (Не показывать флаг)
SKYPE Нет информации
Личные данные
Группа Эксперт
Статус жгу над PHP :D
Аватар
Подпись Я думал я буду сеять добро, но у меня не получилось. Во-первых, мне помешали, во-вторых я сам отрекся от этой идеи.
Репутация: 1 [подробно >>]
Активность
в доменах
сети форумов
phpforum.ru  -  28827
24seo.ru  -  2
hardapple.ru  -  0
sysadmin24.ru  -  0
hardwoman.ru  -  0
5 последних сообщений пользователя Sylex
PHP ? [ Антинакрутка баннерной рекламы, склик ]
Цитата (inpost @ 25.08.2011 - 20:37)
S-то наврядли кто-то будет смотреть вообще. Всё общение клиента-сервера можно отследить иначе


да это понятно, но если там будут всегда абсолютно разные данные шифрованные гонятся, то тебе придется все-таки залезть в JS )) ибо ты серверу не сможешь правильный ответ давать, и тогда незасчот клика)

Цитата (inpost @ 25.08.2011 - 20:37)
если цель только в ослеживании проведённого на сайте времени, то можно заюзать COMET. На подключение запоминать временную метку для этого подключения, а на дисконнекте записывать разницу между текущим временем, и тем, что записали при подключении.


как доп. вариант

Цитата (kirik @ 26.08.2011 - 02:07)
Но всё равно не защитишься от программ, эмулирующих работу человека в браузере..


да, это самое главное....

хотя меня вчера озарили некие идеи все же smile.gif
только нужно реализовать это
PHP ? [ Антинакрутка баннерной рекламы, склик ]
Цитата (kirik @ 25.08.2011 - 14:47)
Но тоже недостаток: как и всё остальное, это можно будет подделать.


шифрованные данные - туда-сюда гонять, шифрованный JS, да еще и менять часто алгоритмы, мне кажется - уже тяжело будет очень подделать...

Цитата (INSIDIOUS @ 25.08.2011 - 15:26)
Sylex с прибытием! P.S. Чтобы ты вспомнил меня, твой ученик


спасибо! )

Цитата (jetistyum @ 25.08.2011 - 17:57)
если еще и посылать запросы каждые n секунд, имея большую сеть сайтов на которых происходит показ, это нужно вероятно иметь бооольшущий канал и мощьные сервера, т.к. ежесекундно у тебя будет сыпаться сотни тысяч запросов, а каждый из них нужно еще и обработать, записать в табличку что такой-то юзер на таком то сайте находится уже 10 секунд.


безусловно... и не каждую секунду запросы слать, а 1 раз в 20 секунд, допустим

Цитата (jetistyum @ 25.08.2011 - 17:57)
Каптча, звучит вообще не правильно. Сам подумай - нажимаешь на рекламную ссылку, тебе вдруг каптчу предлагают ввестиДумаю этим способом можно отсеять реальных юзеров и оставить только умных программеров которые напишут распознавание каптчи.


да, возможно....

можно каптчу запускать в 30% случаев, допустим, через 20 секунд после показа сайта во фрейме...

и по-тихонечку анализировать статистику ввода... на тех сайтах, где вообще ее не вводят, или вводят некорректно - повышенное внимание...

все это в теории, но мне придется что-нибудь реализовать smile.gif
PHP ? [ Антинакрутка баннерной рекламы, склик ]
спасибо за ответы

Цитата (inpost @ 25.08.2011 - 03:46)
Допустим, в моей сети я делал свою тизерную сеть, там начисляются деньги не за регистрацию, а за покупку денег. Человек купил кредиты - % отправился веб-мастеру, а так как сайт весь платный, то будет видно, где настоящий мужик, а где подставы всякие.


Цитата (kirik @ 25.08.2011 - 08:04)
Самая нормальная система получится если использовать структуру click-lead-sale. Если количество кликов превышает некий процент от лидов/сэйлов, то переводить клиента на оплату за лиды/сэйлы. Это работает, конечно, только для онлайн бизнесов.


да, но к сожалению, большая часть рекламодателей использует сторонние сайты, или сайты партнерок, что никак не позволяет отследить факт покупки/заказа услуги...

Как вариант - дописывать ID площадки к УРЛу рекламируемой ссылки, и тогда рекламодатель может посмотреть статистику переходв... Но опять же, часто используют сторонние ПП (Партнерские Программы), которые не предоставляют эту статистику...

Цитата (inpost @ 25.08.2011 - 03:46)
Собирать все данные, следить за этим внимательно. Если веб-мастер честный, то % посетителей, которые от него будут скрывать или открывать через всякие прокси будет невероятно низкий, основная масса людей ничего своими браузерами не скрывает и не подменяет, поэтому чем больше всяких подмен, тем более жулик этот веб-мастер, которого просто в баню отправлять.


пока примерно так и делаем - ручной анализ статистики... но сайтов щас пока около 300, а когда будет 30 тысяч??? Это нереально..

Цитата (inpost @ 25.08.2011 - 03:46)
В моём представлении, если сайт для программистов, то не за чем в этом кругу рекламировать тампоны, или же наоборот, на женском форуме о любви рекламировать сайт о программистах. Если реклама идёт целевая, то человек будет получать % от выручки владельца, а не деньгу за клик. Чем качественнее источник рекламы, тем больше денег он сможет получить с этой рекламы.


на счет тематики - абсолютно согласен, это естественно... но вот продажи - зависят от 1000 параметров

Цитата (kirik @ 25.08.2011 - 08:04)
Также можно отслеживать активность пользователя на сайте рекламодателя (если есть такая возможность). Если сайт открыли и закрыли - тут в 90% вероятности можно сказать что этот клик был накрутокой (либо случайным кликом).


как и писал выше - практически нету такой возможности...

Вот все-таки интересно - сильно ли будет раздражать иногда выплывающая каптча перед переходом на линк рекламодателя??

Еще появилась идея открывать сайт рекламодателя во фрейме, он большой на весь экран, все как обычно... но так мы сможем регистрировать время пребывания пользователя на сайте рекламодателя... дальше понятно
PHP ? [ Антинакрутка баннерной рекламы, склик ]
Добрый день, уважаемые! wink.gif Много букв, но по другому не получается...

Разрабатываю тизерную сеть, и вот столкнулся с такой проблемой...

Оказывается очень распространено сейчас - накрутка различных тизерных/баннерных/рекламных сетей. При чем делается это очень различными способами. Веб-мастара кликают по своим тизерам на своих сайтах и получают бабло, а у рекламодателей деньги на ветер, конверт покупок нулевой.

Хотелось бы обсудить методы борьбы с такими накрутчиками...

Понятно что первое приходит на ум - это установка cookies на время, далее блокировка по хэшу IP + User_agent, или возможно просто по IP на какое-то время. Непринимать траф с известных IP-proxy, анонимайзеров, учитывать геотаргетинг, это все понятно.

Но как мы знаем - cookies - это не проблема, User_agent, HTTP_REFERER - это всего лишь заголовки и легко меняются.

А по поводу IP - здесь тоже есть особые технологии...

Уже давно есть такие системы, называемые САР - Системы Активной Раскрутки, когда за кредиты (выкупаются за ничтожные деньги) вы можете отдавать на раскрутку свой сайт, когда часть пользователей этой САР смотрят ваш сайт около минуты и получают деньги.

Но также есть разработки "продвинутых САР", которые отличаются вот чем:

- особые технологии просмотра сайта через Flash позволяют полностью скрыть, что просмотр идет с САР
- есть набор определенных команд, которые может исполнять эта САР.

Можно выставить сайт в режим автосерфинга, тогда пользователям даже не нужно смотреть сайт, можно свернуть браузер (или программу), и будут автоматически просматриваться сайты рекламодателей этой САР, но команды будут работать.

По поводу команд - это, допустим, вставить любой JS-код, при просмотре через САР. Таким образом JS-код может найти через DOM нужные ссылки на тизеры, и кликнуть случайно в 5% случаях допустим... Или даже сгенерить iframe динамически и подгрузить этот линк...

Еще есть команды - навести курсор в определенные координаты, кликнуть по объекту. Т.е. полная имитация действий пользователя

Нашел людей, которые помогают настроить эти команды, скрипты... Накручивают легко даже Goggle Adsense, РСЯ Директ. И вообще, способов борьбы с этим, как я понимаю просто не существует!

Единственные вещи, которые приходят на ум:

1) при открытии сайта рекламодателя (клик на тизере) делать что-то типа простой нераздражающей каптчи, и только потом переход на сайт рекламодателя и засчет как клик

2) сделать инструмент, позволяющий рекламодателям отслеживать, с каких сайтов был переход на их сайты, и чтобы они анализировали конверт покупок. Допустим с определенных площадок, доход не идет, и заносили эти сайты в блэк-лист (в случае нахождения сайта во многих блэк-листах - возможен бан)

1 - раздражать будет посетителей, а также опять будут придумывать средства как это обойти... Хотя каптча какая-нибудь на флэш - автоматом не обойдется, но будет раздражать... И также найдутся другие способы - сервисы с оплатой за задания - зайди, кликни, введи каптчу...
2 - сложно в реализации, т.к. рекламодатели не всегда рекламируют свои сайты, а допустим ПП (партнерские программы), но они не всегда предоставляют детальную статистику - по каким УРЛ-ам был переход...

Хотелось бы услышать ваше мнение. У кого какие мысли по этому поводу?

Спасибо.
PHP для начинающих [ Разархивация rar ]
Да, не все версии подходят, у меня php_rar.dll 5.2.4 тоже не пошла, бери 5.2.6
<( назад )