В Рунете появился новый рекламный сервис, работающий с баннерами и текстовыми объявлениями. К проекту ID5.ru подключено почти 2 млн. рекламных площадок, но рекламодателей пока немного.
На момент написания этой заметки в системе ID5.ru было зарегистрировано меньше 4 тыс. активных кампаний (рекламных объявлений и баннеров в системе). Впрочем, причина тому - не только недостаточная известность новой системы, но и сложность с оплатой услуг ID5.ru. На днях рекламодатели получили возможность пополнения счета через WebMoney, продолжается процесс подключения к платежному шлюзу RoboKassa. Ранее пользователи могли протестировать систему, пополнив счет с пред-оплаченной карты, для чего им приходилось переходить на сторонние ресурсы.
Чтобы увеличить число рекламодателей, официальный ЦОП системы - проект AlfaInternet - предложил своим клиентам бесплатные купоны для оплаты рекламных кампаний в RoboKassa номиналом 1555 рублей. Для авторизации новых клиентов рекламной системы используются регистрационные данные пользователей AlfaInternet.su, для пополнения баланса - специальный пин-код, указанный в письме "АльфаИнтернета". Средства действительно зачисляются на счет, но оценить эффективность рекламных кампаний пока затруднительно - во всяком случае, спустя несколько часов, прошедших с момента создания первого текстового объявления, автор этой заметки так и не смог получить статистику своей рекламной кампании.
Система RoboKassa пока "сыровата" - многие сервисы работают в режиме бета-тестирования, список доступных рекламных форматов находится в процессе формирования, разработчики системы дорабатывают алгоритм и совершествуют механизм вывода контекстной рекламы. Только-только запущены персональные "черные списки" объявлений и рекламных площадок, "бессайтовые" пользователи получили возможность создания мини-блогов, началось тестирование программы социальной рекламы, обновился список тематик рекламных площадок.
Соответственно, ставки рекламного сервиса также находятся в процессе формирования - стоимость клика по текстовому объявлению и стоимость показа баннера зависят от категории, к которой относится рекламная площадка. Минимальная ставка за клик - 10 копеек, минимальная стоимость 1 показа - 0,01 копейки. Демографические и географические характеристики рекламной площадки указывает владелец сайта, участвующего в системе ID5 - таким образом, точность демографического и гео-таргетинга зависит от честности участников рекламной сети.
Источник http://www.oborot.ru/news/7624/34 |